Антимонопольный комитет Украины требует прекратить введение в заблуждение потребителей путем распространения недостоверной информации о происхождении и свойствах товаров и услуг. Об этом сообщает пресс-служба АМКУ.
Как сообщают в Комитете, высокий уровень конкуренции на рынке подталкивает производителей к борьбе за потребителя, но иногда маркетинговые ходы компаний граничат с нарушением законодательства.
В частности, некоторые украинские виноделы начали обозначать свою продукцию способом, который указывает на происхождение вина якобы из Грузии. АМКУ требует принять меры по недопущению распространения на этикетках и контрэтикетках вина обозначений, которые могут свидетельствовать и быть воспринятыми как информация о происхождении этого напитка.
Также Комитет обратил внимание на состав соков, а точнее — на несоответствие заявленного на этикетке содержимому напитка. Такие действия нарушают Закон «О защите от недобросовестной конкуренции». Производители обязаны приводить информацию на упаковке в соответствие с составом продукта.
АМКУ отмечает, что нарушения есть и у операторов мобильной связи. Некоторые операторы транслируют рекламу сведений о предоставлении услуг мобильного интернета четвертого поколения в стандарте 4.5G, попросту «дорисовывая» качество. Информирование потребителей об услугах мобильного интернета четвертого поколения должно осуществляться способом, который не будет вводить в заблуждение потребителей.
Читайте также: Налоговая служба разъяснила, можно ли бесплатно распространять алкогольные напитки
© Юридична практика, 1997-2024. Всі права захищені
Кількість адвокатських балів | Вартість |
---|---|
Відеокурс з адвокатської етики | 650 грн |
10 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 2200 грн |
16 адвокатських балів (включаючи 2 бали за курс з адвокатської етики) | 3500 грн |
8 адвокатських балів (без адвокатської етики) | 1800 грн |
Щодо додаткової інформації
Email: [email protected]
Тел. +38 (050) 449-01-09
Пожалуйста, подождите…