PLS 2020: продвижение персонального бренда — это работа над своими сильными сторонами — PRAVO.UA PLS 2020: продвижение персонального бренда — это работа над своими сильными сторонами — PRAVO.UA
прапор_України
2024

Генеральний партнер 2024 року

Видавництво ЮРИДИЧНА ПРАКТИКА
Головна » Новини » PLS 2020: продвижение персонального бренда — это работа над своими сильными сторонами

PLS 2020: продвижение персонального бренда — это работа над своими сильными сторонами

  • 17.12.2020 17:34

«Общая тенденция в юрбизе, как в национальном так и за рубежом: люди склонны больше доверять имени и авторитету партнеру фирмы или практики, и только потом ориентируются на бренд фирмы, которую он представляет. Сильный и узнаваемый персональный бренд партнера или партнеров юридической фирмы в определенной практике делает фирму безальтернативным выбором для клиента, потому что он уверен в результате и эффективности. Не менее важен персональный бренд партнёра для репутации работодателя», — отметила Елена Волянская, партнер Юридической группы LCF, открывая на правах модератора работу сессии, посвященной персональным брендам юристов.

«Международный форум продвижения юридических услуг каждый год становится площадкой, на которой мы обмениваемся опытом и лайфхаками, получаем профессиональные инсайты для воплощения в своей работе и подводим итоги юридического рынка за год. К счастью, форум в этом году состоялся несмотря на карантинные ограничения, немного трансформировав свой формат под современные реалии», — прокомментировала сомодератор Анастасия Жулина, директор по маркетингу и PR Юридической группы LCF.

О необычных подходах к промотированию персонального бренда участникам VIII Международного форума продвижения юридических услуг рассказали Евгений Ковтуненко (управляющий партнер МЮК KODEX), Юлия Патий (партнер АО AVER LEX), Дарья Кравец (менеджер по менеджменту и PR ЮК EVERLEGAL), Наталья Тищенко (управляющий партнер ЮК Nobili), Игорь Крыжановский (управляющий партнер TEFFI Law Firm), Сергей Боярчуков (управляющий партнер ЮК «Алексеев, Боярчуков и Партнеры»), Александра Крупиевская (PR-директор ЮК «Алексеев, Боярчуков и Партнеры»).

Евгений Ковтуненко, участник шоу «Холостячка», рассказал историю появления своего персонального бренда — «юрист на миллиард», – его продвижении и перечислил используемые для этого маркетинговые инструменты. «Моя цель — стать самым известным юристом», – прокомментировал г-н Ковтуненко. Он остановился на использовании Instagram-странички в целях маркетинга — первые клиенты начали появляться спустя 6 месяцев. Евгений Ковтуненко также дал советы, как трансформировать публичность и «хайп» в бизнес-преимущество.

Юлия Патий сосредоточилась на синергии персональных брендов юристов и бренда компании. Она отметила тенденцию, что все большее распространение получают нестандартные решения — юрфирмы отходят от фиксированных сценариев и ориентируются на то, что принесет лучший результат.

«Проактивность — это главный козырь нашего времени», — подчеркнула Юлия Патий.

Дария Кравец рассказала об опыте продвижения персонального бренда юриста в TikTok. Страничка партнера EVERLEGAL Андрея Порайко в очень короткие сроки собрала более 100 тыс. подписчиков. Г-жа Кравец рассказала, как определялись стиль странички, тематика видео (самое первое набрало более 300 тыс. просмотров).

«Нужно создавать вирусный контент», — прокомментировала спикер, добавив, что постепенно тематику постов стали предлагать сами подписчики.

Дополнительно размещаются серьезные видео, ориентированные на повышение продаж. Всего за три месяца появились первые запросы на консультации. Резюмируя, г-жа Кравец отметила, что TikTok — один из самых простых вариантов продвижения.

Наталия Тищенко презентовала свой кейс продвижения юридических услуг посредством персонального бренда. Акцент на персональном бренде — «бизнесе по-женски» — стал следующим шагом после развития бренда компании.

«Бизнес можно развивать, меняя его под себя», — подчеркнула г-жа Тищенко.

Партнер создает бренд или бренд создает партнера? Этот вопросы вынесли во главу своего выступления Игорь Крыжановский и Сергей Корниенко, недавно присоединившийся к партнерству TEFFI Law Firm. Они детально проанализировали, какие функции должен выполнять партнер юрфирмы, и презентовали свое видение «идеального» и «реального» партнера.

«Наш бренд — быть честными перед собой и перед клиентами», — акцентировали партнеры TEFFI Law Firm.

Сергей Боярчуков поделился своими воспоминаниями, как создавалась и развивалась компания «Алексеев, Боярчуков и Партнеры». Только спустя несколько лет после начала работы фирма обратила внимание на вопросы маркетинга.

«Днем рождения бренда можно считать момент, когда у нас появился маркетинг-директор», — отметил Сергей Боярчуков, передавая слово Александре Крупиевской.

Г-жа Крупиевская презентовала кейс развития персонального бренда на примере FB-странички Сергея Боярчукова. Она также рассказала, как создать удачный тандем партнера и маркетолога. Ее рекомендации: нужно доверять друг другу и понимать важность работы друг друга. В то же время практически невозможно пиарить человека, который считает себя лучшим специалистом, чем вы.

«Определяйте сильные стороны и работайте над ними», — подчеркнула Александра Крупиевская.

Поділитися

Підписуйтесь на «Юридичну практику» в Facebook, Telegram, Linkedin та YouTube.

Баннер_на_сайт_тип_1
YPpicnic600x900
баннер_600_90px_2
2024
tg-10
Legal High School

СВІЖИЙ ВИПУСК

Чи потрібно відновити військові суди в Україні?

Подивитися результати

Завантажується ... Завантажується ...

PRAVO.UA