Общественная активность юридической фирмы — PRAVO.UA
прапор_України
2024

Генеральний партнер 2024 року

Видавництво ЮРИДИЧНА ПРАКТИКА
Головна » Выпуск №49 (363) » Общественная активность юридической фирмы

Общественная активность юридической фирмы

Все чаще и чаще юридические фирмы уделяют внимание не только предоставлению юридических услуг. Они вкладывают время, силы и средства в организацию множества мероприятий, напрямую с юриспруденцией не связанных. Речь идет о разнообразных корпоративных и профессиональных праздниках, юбилеях, даже праздновании Нового года, а также бизнес-завтраках, конкурсах, спонсорстве и многом другом.

Все эти мероприятия организовываются с различными целями. Некоторые из них служат высшим общечеловеческим ценностям, другие — целям корпоративным, укреплению и сплочению команды, третьи рекламируют услуги и привлекают новых клиентов.

Спонсорство

Многие юридические компании активно участвуют в общественной жизни нашего государства, выступая спонсорами и меценатами различных культурных мероприятий. Например, юридическая фирма «Ноогвардия» спонсировала проведение 34 кинофестиваля «Молодость», обеспечив его полное юридическое сопровождение. Юридическая фирма «АВС-сервис» предоставляла юридические услуги, а также оказывала финансовую поддержку сборной команде Украины по гиревому спорту, занявшей первое место на чемпионате мира (см. предыдущие номера «ЮП»). Такое спонсорство способствует повышению авторитета юридических фирм и продвижению их на рынке юридических услуг.

Бизнес-завтраки

С целью поддержания хороших отношений с клиентами и информирования бизнес-общественности о новых услугах, предоставляемых компанией, некоторые юридические фирмы организовывают так называемые бизнес-завтраки. Это завтраки, на которые приглашаются представители фирм — клиентов и потенциальных клиентов. Это — совмещение приятного с полезным: общение и вкусная еда, получение новой полезной информации и налаживание контактов.

Стипендиарные конкурсы

Некоторые крупные юридические компании для привлечения и отбора талантливой молодежи проводят стипендиарные конкурсы, являющиеся отличным мотивационным фактором роста для многих молодых юристов. Подобные программы предназначены для тех перспективных выпускников, которым не по карману дорогостоящие стажировки за рубежом. И в то же время они дают возможность отобрать лучших из лучших. Таким образом, эти конкурсы выполняют как минимум две очень важные функции: мотивационную и отборочную. Как известно, «кадры решают все», и компании-лидеры либо компании, к лидерству стремящиеся, находят себе таким способом юристов с большим потенциалом.

Как правило, для победы в конкурсе опыт не является определяющим фактором. Предпочтение молодому юристу отдается только исходя из его способностей, которые компания будет развивать, инвестируя свои средства и силы, от чего в дальнейшем, несомненно, выиграет многократно.

Кстати, опыт западных корпораций показывает, что экономически выгоднее, но одновременно более сложно и долго «растить» специалиста внутри своей компании, нежели перекупать его у других фирм.

Традиционные праздники

Не за горами Новый год, потому есть резон рассказать именно о нем. Празднование Нового года — для каждого своя традиция, свой ритуал: кто-то ходит в баню, кто-то отмечает это событие в респектабельном ресторане, кто-то — в кругу семьи. Корпоративное празднование тоже предполагает свои традиции и особенности. Уже сейчас многие компании планируют празднование своего Нового года. Они определяются с местом празднования, подарками, призами, развлекательной частью мероприятия. А целью всего этого является возможность не только предложить полноценный отдых коллективу, ударно трудившемуся весь год, но и напомнить о себе своим клиентам, а иногда предоставить совершенно неожиданный информационный повод для СМИ. Что, естественно, положительно скажется на репутации фирмы.

Тренинги

Отдельным аспектом общественной жизни компаний являются тренинги — форма интерактивного обучения персонала и топ-менеджмента. На тренингах в течение нескольких дней юристы совершенствуют свои профессиональные навыки и коммуникативные способности и вырабатывают варианты поведения при работе с клиентом.

Сотрудники юридической фирмы «Правис: Резников, Власенко и Партнеры» уже несколько лет подряд выезжают на тренинги. По мнению сотрудницы компании Оксаны Власенко, польза от этого очевидна. Есть возможность посмотреть на себя со стороны и выслушать мнение окружающих. При этом руководство не стоит в стороне от таких мероприятий, а активно принимает участие в жизни коллектива.

Такие занятия помогают не только сплотить коллектив, но и поднять общий уровень компании за счет качества и скорости выполняемой работы.

Семинары, конференции

Частью общественной жизни юридических компаний является организация юридических семинаров и конференций, цель которых заключается в обмене опытом, решении определенных проблем и задач.

Так, например, в октябре 2004 года украинский и российский офисы ЮФ «Арцингер и Партнеры» совместно с Международным институтом бизнеса выступили организаторами конференции на тему «Недружественные слияния и поглощения. Опыт России и Украины». На ней не только обсуждалась актуальная для СНГ проблема, конференция собрала немалое количество специалистов, дав им возможность больше узнать о своих коллегах и их практике.

Таким образом, семинары и конференции являются замечательным способом рекламы юристов и юридических компаний.

Обмен студентами

Конечно, обмен студентами происходит прежде всего между вузами. Однако некоторые юридические компании также проявляют заинтересованность в таком обмене потенциальными кадрами. Например, периодически в компании «Арцингер и Партнеры» проходят практику немецкие студенты, желающие поближе познакомиться с законодательством Украины и изучить язык. В то же время украинские сотрудники «Арцингер и Партнеры» имеют возможность посетить немецкий офис.

В этом аспекте следует также упомянуть, что в настоящее время Немецко-украинский союз юристов проводит активную работу по разработке совместной программы обмена студентами украинских и немецких юридических вузов, для того чтобы обеспечить возможность получения доступа студентов к культуре и праву Украины и Евросоюза.

Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что общественная жизнь юридической фирмы действительно способствует росту и популяризации компании, налаживанию связей и контактов, привлекает внимание общественности и потенциальных клиентов и, конечно, влияет на достижение все новых и новых вершин в юридическом бизнесе!

Поділитися

Підписуйтесь на «Юридичну практику» в Facebook, Telegram, Linkedin та YouTube.

Баннер_на_сайт_тип_1
YPpicnic600x900
баннер_600_90px_2
2024
tg-10
Legal High School

Зміст

Государственная практика

Качественные административные услуги по-украински: утопия или реальность

Деловая практика

Купля-продажа бизнеса

Законодательная практика

ЦИК: вопросы без ответов

Зарубежная практика

«Налоговая реальность» от суда

Комментарии и аналитика

Cокращение штата работников

Неделя права

НБУ нарушает права клиентов?

О законности сепаратистских тенденций

Основной Закон в «бездействии»

АМКУ на защите зернотрейдеров

Мониторинг банков совершенствуется

Реестр событий

Пискун судится с Президентом

Судебная практика

Казнить, помиловать или освободить?

Зачем платить больше налогов?

Судебные решения

Лица, которые могут быть субъектами служебного преступления

Препятствия органов предприятия в доступе к документам, необходимым для подачи налоговой декларации

Основания для возвращения дела на дополнительное расследование

Тема номера

Не все дороги ведут в город Гаага

«Одурманенная» уголовная ответственность

Ответственность за торговлю людьми

Частная практика

Общественная активность юридической фирмы

Інші новини

PRAVO.UA