Еженедельная газета «Юридическая практика»
Сегодня 26 сентября 2017 года, 08:42

Генеральный партнер 2017 года

Адвокатское Бюро Гречковского - генеральный партнер газеты Юридическая практика в 2015 году
Еженедельная газета «Юридическая практика»
Продвижение

Рейтинг специалистов по продвижению юридического бизнеса 2013 года

Когда в 2012 году издательство «Юридическая практика» попыталось впервые вывести из тени специалистов по продвижению юрбизнеса, предложение принять участие в исследовании рынка соответствующих услуг восприняли по-разному. Инициатива была нова как для самих номинантов и их работодателей, ставших в итоге едва ли не самыми активными наблюдателями за результатами ранжирования, так для и отраслевых пиар-рынков Украины. Часть маркетологов активно делилась своими наработками и инновациями, кто-то предпочел сперва понаблюдать. Но картина резко изменилась в конце 2013-го: рейтинг стал ожидаемым и востребованным, прошлогодние «созерцатели» перешли в статус активных участников. Да и партнеры, судя по проявленному интересу к рейтингу и декабрьскому форуму, осознали не только важность своего продвижения, но и необходимость повышать профессиональный уровень нанятых для этого специалистов.

Итак, представляем вашему вниманию двадцатку ведущих пиар-, мар­кетинг-менеджеров и директоров по развитию бизнеса юрфирм, а также исследование динамики развития рынка соответствующих услуг.

Развернуть

Место в 2013 году Динамика в сравнении с 2012 годом Имя, фамилия Должность Название компании Возраст Стаж работы на занимаемой должности в компании Опыт в сфере маркетинга и пиара Образование
1 = Ирина Химчак Руководитель отдела маркетинга и развития бизнеса ЮФ Sayenko Kharenko 30 >5 >9 Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко; University of Wisconsin, USA, major: business administration
2 new Юлия Червоноокая PR-директор ЮФ «Василь Кисиль и Партнеры» 38 2 >10 Чартерный институт по связям с общественностью (CIPR), Великобритания, диплом по связям с общественностью; Университет Северного Лондона, Великобритания, «Европейская интеграция», магистр; Днепропетровский государственный университет, «Английский язык и литература», магистр
3 -1 Рита Розен Директор по развитию бизнеса и PR ЮФ «Ильяшев и Партнеры» 37 >3,5 9 Университет экономики и права «Крок», экономист
4 +1 Екатерина Андреева Маркетинг-менеджер ЮФ «Лавринович и Партнеры» 30 >2,5 >2,5 Украинская академия внешней торговли, магистр права
5 new Лариса Сивак-Анина PR-менеджер ЮФ «Астерс» 33 2 7 Хмельницкий национальный университет, переводчик с английского и французского языков 
6 -2 Наталья Ткаченко Менеджер по маркетингу МЮФ DLA Piper 31 8 8 Киевский национальный лингвистический университет, английский и немецкий языки, филолог; Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко; Институт последипломного образования, юридический факультет; Голландская школа маркетинга NIMA, маркетинговые коммуникации
7 new Александр Липский Советник по развитию бизнеса ПГ «Павленко и Побережнюк» 30 2 6 Днепропетровский национальный университет им. Олеся Гончара; аспирантура Национальной академии государственного управления при Президенте Украины
8 +2 Юлия Коваленко (Тандура) Директор по развитию бизнеса (Украина, Россия), член комитета по управлению МЮФ Integrites 26 >2,5 5 Украинский финансово-экономический институт, магистр в области финансов предприятий
9 new Наталья Станкевич Руководитель отдела маркетинга и PR ЮФ «Гвоздий и Оберкович» 35 1 5 Межрегиональная академия управления персоналом, специалист права;Национальная академия управления, бакалавр финансов;Национальный университет «Киево-Могилянская академия», магистр журналистики
10 +3 Наталья Дугинова Руководитель отдела маркетинга и PR ЮК «Правовой Альянс» 7 7 Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского, юридический факультет, магистр права
11 new Анастасия Максимчук PR-менеджер МЮФ Integrites 24 2 4 Национальный авиационный университет, Институт международных отношений, факультет «Международная информация», магистр
12 new Юлия Патий младший партнер, руководитель департамента по развитию АО AVER LEX 22 > 1 4 Киевский национальный университет им. Тараса Шевченко, юридический факультет
13 new Александра Крупиевская менеджер по связям с общественностью ЮК «Алексеев, Боярчуков и Партнеры» 25 2 4 Киевский национальный университет им. Тараса Шевченко, магистр права
14 +3 Анна Грицик Менеджер по маркетингу и развитию бизнеса Chadbourne & Parke LLP 27 5 5 Киевский национальный экономический университет им. Вадима Гетьмана, факультет «Международная экономика»
15 new Оксана Сосиденко Директор по развитию бизнеса ЮФ «Антика» 35 3 12 Киевский национальный экономический университет им. Вадима Гетьмана, маркетинговый менеджмент;Киевский государственный лингвистический университет, факультет французской филологии
16 new Тарас Волков PR-менеджер(с января 2014 года — глава отдела маркетинга и PR) АО Arzinger 26 2 5 Хельсинкский университет, магистерская программа «Европейские студии»; Национальный университет «Киево-Могилянская академия», магистр истории
17 new Алена Саффир PR- и медиа- координатор «Юридическая группа LCF» 24 1 4 Киевский национальный университет им. Тараса Шевченко, Институт журналистики, журналист;Киевский национальный университет им. Тараса Шевченко, Институт филологии, переводчик с/на английский и японский языки, литература
18 +1 Наталья Аксенова Директор по развитию бизнеса АК «Соколовский и Партнеры» 37 3,5 3,5 Киевский национальный экономический университет, экономист
19 new Дарья Балицкая PR/маркетинг-менеджер ЮК Jurimex 24 4 4 Киевский государственный институт декоративно-прикладного искусства и дизайна им. Михаила Бойчука, графический дизайн
20 new Елена Вакулик Маркетинговый координатор МПЦ EUCON 28 5 5 Нежинский педагогический университет им. Николая Гоголя, учитель истории и права

Экспертные мнения

«Свежая кровь»

Сергей САЧЕНКО,
главный редактор портала «ЮРЛИГА»

На украинском юррынке понятие «специалист по продвижению юридического бизнеса» пока что является достаточно расплывчатым. Судите сами: исполнительные директора и советники по развитию бизнеса, менеджеры по маркетингу и простые пиарщики — все вроде бы попадают в данную категорию. Но какая бы должность ни значилась на визитке такого специалиста, его роль в компании зачастую не так уж велика. Обычно это девушка 25 лет, которая готовит пресс-релизы и заполняет анкеты для участия в рейтингах. Говорить о ее влиянии на бизнес-процессы юридической фирмы пока что не приходится. Впрочем, на рынке юридических услуг остается несколько опытных специалистов, которые выходят за рамки этого шаблона. Их мало, но они действительно обладают громадным опытом в данной сфере, продолжают профессионально развиваться. А самое главное — их слышат, к ним прислушиваются партнеры компании. Несомненно, такие люди достойны профессиональных отличий. Надеюсь, что исследованием будут отмечены и другие ребята: молодые, «голодные» и креативные, пришедшие на этот рынок из других сфер бизнеса. Сегодня они становятся все более заметными, оставляя за спиной тех, кто состоит «на службе у юристов» уже много лет.

Лишь бы не во вред

Руслан ЧЕРНЫЙ,
специальный корреспондент, редактор финансовых приложений издательского дома «Коммерсантъ-Украина»

По роду своей работы мне чаще приходится общаться с партнерами юридических фирм, а не с их пресс-секретарями. Далеко не со всеми представителями пресс-служб, представленными в двадцатке, я был знаком, поэтому при оценке квалификации ориентировался на анкеты, ими заполненные. Могу отметить высокий профессионализм, такт и взвешенность тех специалистов, которых я знаю. С несколькими менеджерами я с удовольствием познакомился бы, узнав об их достижениях из анкет. Однако удивляет то, что некоторые пресс-секретари не совсем осознают смысл своей работы и принимают менеджерские решения, направленные не на повышение узнаваемости бренда юрфирм, а откровенно вредящие имиджу. Затрудняюсь выделить удачные проекты компаний, представленные в анкетах, так как подавляющее большинство из них не имело практической пользы для компаний либо не было соответствующим образом освещено в СМИ. Отличительной особенностью работы пресс-секретарей юридических фирм от их банковских коллег является адаптация очень «сухих» комментариев юристов в удобочитаемые тексты. Последние законодательные колебания, направленные на искоренение клеветы в СМИ, усложняют такую работу. Хочется пожелать всем номинантам выдержки и благоразумия в нынешнее непростое время.

Сколько понадобится времени новому Верховному Суду для рассмотрения более 50 тыс. дел, не рассмотренных высшими спецсудами?

Два-три месяца

Полгода

Год

Два года

ВС их никогда не рассмотрит

Затрудняюсь ответить

Ваш собственный вариант ответа или комментарий Вы можете дать по электронной почте voxpopuli@pravo.ua.

  • Antika
    integrites
"Юридическая практика" в соцсетях

vkfbyoutube

Заказ юридической литературы

Скачать прайс издательства

ПОДПИСКА