Еженедельная газета «Юридическая практика»
Сегодня 23 мая 2017 года, 00:24

Генеральный партнер 2017 года

Адвокатское Бюро Гречковского - генеральный партнер газеты Юридическая практика в 2015 году
Еженедельная газета «Юридическая практика»
← Лента новостей

Плитку шоколада из четырех палочек нельзя считать уникальной формой, - суд

Апелляционный суд в Великобритании отклонил жалобу швейцарской компании Nestle на отказ регистрировать форму батончиков KitKat как товарный знак. Против этого возражали конкуренты из британской Cadbury. Суд решил, что плитку шоколада из четырех палочек нельзя считать уникальной формой. Решение было оглашено в среду после нескольких месяцев обсуждения.

Представители Nestle доказывали в суде, что форма батончика достаточно узнаваема, чтобы считаться уникальным торговым знаком. Однако судьи решили, что сама форма плитки - еще не достаточный отличительный признак для идентификации конкретной марки шоколада. В сентябре 2015 года аналогичное решение принял Европейский суд, а в январе 2016 года - Высокий суд Лондона. Впервые плитка из четырех шоколадных батончиков с вафельной начинкой, объединенных в одну плитку, начала выпускать в 1935 году британская компания Rowntree, которую швейцарский концерн Nestle приобрел в 1998 году.

По мнению Nestle, эта форма практически полностью ассоциируется у потребителей с брендом KitKat. Форму плитки, состоящей из двух батончиков, Nestle запатентовать не пыталась. Норвежская компания Freia стала делать шоколадки из четырех батончиков Kvikk Lunsj в 1937 году. Теперь эта компания принадлежит Cadbury, входящая в состав международной компании Mondelez International. Поэтому Cadbury была против регистрации формы батончиков.

«Nestle разочарована решением апелляционного суда и рассматривает свои дальнейшие шаги», - заявили представители швейцарской компании.

Представитель Mondelez, в свою очередь, заявил, что доволен решением суда. Во многих странах, включая Германию, Францию, Канаду и ЮАР, форма батончика KitKat из четырех палочек была зарегистрирована. Отказ в апелляции Nestle - последний раунд долгой тяжбы с соперниками из Cadbury. Nestle и Cadbury вели судебные войны больше десяти лет. Все началось, когда Cadbury зарегистрировала в качестве торговой марки лиловый цвет обертки своего шоколада. В 2013 году Nestle удалось добиться отмены этой регистрации. Nestle - крупнейший в мире производитель продуктов питания.

 



Комментарии:»

да

в австалии уже колесо зарегистрировано, а она доминион...

AдвoкaтЪ

Блеск! "Зарегистрировать цвет".
Тут статью 19 Конституции хрен "зарегистрируешь", а тут "цвет"...
Цивилизация, пля...

Присоединяйтесь к обсуждению!

Автор *
E-mail
Текст *
Осталось
из 1000 символов
* - Поля, обязательные для заполнения.

№ 20 (1011) от 16/05/17 Свежий номер

Авторское право

№ 20 (1011)
Акцент

Даль уважения

Государство и юристы

Суть справедливости ООН

Отрасли практики

Исковое предприятие

Тема номера:

Музыкальная пауза

Что помогает защитить адвокатскую тайну?

Техническая защита носителей информации

Закон и работа правоохранителей

Сужение круга общения

Молчание

Ваш собственный вариант ответа или комментарий Вы можете дать по электронной почте voxpopuli@pravo.ua.

  • klochkov
    Antika
  • aequo
"Юридическая практика" в соцсетях

vkfbyoutube

Заказ юридической литературы

Скачать прайс издательства

ПОДПИСКА