Еженедельная газета «Юридическая практика»
Сегодня 22 марта 2019 года, 12:49

Генеральный партнер 2019 года

Адвокатское Бюро Гречковского - генеральный партнер газеты Юридическая практика в 2015 году
Еженедельная газета «Юридическая практика»

Продвижение

№ 50 (1094) Семейное правоот 11/12/18 (Продвижение)

Бить эмоциональным

В эмоциональном брендинге следует прежде всего думать о людях, которые умеют видеть, чувствовать и жаждут исполнения своих желаний, а уже потом об их деньгах

Ольга Лятина
Специально для «Юридической практики»

В своих решениях мы руководствуемся не только здравым смыслом. Иногда мгновенный ответ на вопрос в социальной сети или милая открытка ко дню рождения от компании заставляют нас удивительно быстро принять решение в пользу сотрудничества. Объяснение этому одно: человек — существо эмоционально-рациональное, он движим как неоспоримыми фактами, так и внезапно нахлынувшими эмоциями. Поэтому большинство совершенных нами покупок относятся к числу именно эмоциональных. Такая природа человека позволяет маркетологам и пиарщикам апеллировать к разнообразным эмоциям в своей деятельности, насыщая ими продукты, услуги и целые бренды.


ДОСТУП К ЭТОМУ МАТЕРИАЛУ ПЛАТНЫЙ

Уважаемый читатель!

С 11 октября 2010 года доступ к материалам сайта «Юридическая практика» (кроме новостей и электронного магазина) осуществляется только на условиях платной подписки (регистрации)

Если Вы впервые посетили наш сайт и желаете стать нашим подписчиком, ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями подписки, перейдя по этой ссылке.

Если же Вы хотите оформить подписку на печатную и/или онлайн-версию газеты перейдите по ссылке. Для оформления подписки на другие издания ЧАО «Юридическая практика» перейдите сюда.

 

Вернуться на главную страницу

№ 50 (1094) от 11/12/18 Текущий номер

Семейное право

№ 50 (1094)
Государство и юристы

Палата за переезд

Отрасли практики

А нам все давно

Продвижение

Бить эмоциональным

Тема номера:

Последнее предупреждение

Поддерживаете ли вы разделение Государственной фискальной службы Украины на два ведомства?

Да, это позволит навести порядок и в налоговой, и на таможне

Нет, все фискальные органы должны быть объединены в один

Нет, это делается исключительно из кадровых соображений

Как ни реорганизовывай, на налоговых поступлениях это не отразится

Ваш собственный вариант ответа или комментарий Вы можете дать по электронной почте voxpopuli@pravo.ua.

  • aequo
"Юридическая практика" в соцсетях
Заказ юридической литературы

ПОДПИСКА