Еженедельная газета «Юридическая практика»
Сегодня 18 февраля 2018 года, 21:41

Генеральный партнер 2018 года

Адвокатское Бюро Гречковского - генеральный партнер газеты Юридическая практика в 2015 году
Еженедельная газета «Юридическая практика»

Продвижение

№ 51 (991) Международный арбитражот 20/12/16 (Продвижение)

Премьер-лига

Как в отеле «Премьер Палаc» проходила церемония награждения победителей PLS Top Teams

 

По завершении официальной части двухдневного PLS-2016 в ресторане «Терракота»отеля «Премьер Палас»состоялась менее официальная, но более торжественная часть мероприятия — церемония награждения победителей PLS Top Teams. «Юридическая практика» проанализировала анкеты свыше 50 юридических компаний. Рейтинг проводится издательством уже пятый год.

Открывая мероприятие, партнер Spenser & Kauffmann (генерального партнера форума) Юрий Петренко подчеркнул, что Международный форум по продвижению юридических услуг — прекрасная площадка для поиска новых идей и технологий. «Было очень интересно услышать не только о специфике работы коллег по рынку, но и об опыте управленцев из Эстонии, России, Казахстана, Армении и Великобритании. В свою очередь такой важный узкопрофессиональный рейтинг, как PLS Top Team, который «Юридическая практика» проводит уже не впервые, дает возможность оценить результаты нашей работы в течение года и мотивирует к поиску инновационных подходов к ведению бизнеса», — отметил он.

В свою очередь управляющий партнер АО PwC Legal (экспертный партнер форума) Андрей Пронченко признался, что за два дня форума он узнал много нового и интересного. «Сейчас будут чествовать не юристов, а тех, без кого жизнь юристов иногда становится бессмысленной и бесполезной», — отметил г-н Пронченко. Он поблагодарил маркетологов за то, что привносят осмысленность в жизнь юристов. «Давайте будем праздновать эти достижения!» — призвал Андрей Пронченко.

Директор по развитию бизнеса ЮФ Aequo (генерального партнера церемонии награждения) Юлия Червоноокая подчеркнула, что форум PLS-2016 собрал много ярких и интересных людей, и у каждого своя история успеха. «Но наверняка каждый из вас, проходя разные жизненные этапы (особенно сложные), понял, что один в поле не воин и максимальных результатов можно добиться только благодаря командной работе», — подчеркнула г-жа Червоноокая. «Вы настолько сильны, насколько сильно ваше самое слабое звено», — напомнила она и добавила, что рейтинг PLS отмечает командные результаты.

К слову, в этом году «Юридическая практика» расширила фокус исследования. Теперь изучаются достижения, кейсы и инновации юридических фирм и их отдельных представителей в нескольких направлениях: управление (менеджмент), продвижение (маркетинг, PR, развитие бизнеса), клиенты, персонал, социальная ответственность, инновации и технологии (в рамках каждого из перечисленных выше направлений).

На «потеплении отношений» между управляющими партнерами юридических фирм и специалистами по продвижению юридических услуг акцентировал внимание шеф-редактор газеты «Юридическая практика» Рустам Колесник. По его словам, когда форум PLS только стартовал, отношения руководителей компаний с BD-, PR-, маркетинг-директорами в большинстве случаев имели безапелляционный характер. «Теперь люди слышат друг друга. Думаю, что не последнюю роль в этом процессе сыграл наш форум, ведь мы создали соответствующую площадку», — отметил г-н Колесник.

На церемонии были названы лучшие юридические фирмы в семи номинациях, таких как «Лучшая BD-стратегия», «Лучший работодатель», «Наиболее инновационная юрфирма» и др., а также лучшие специалисты по продвижению в индивидуальных номинациях: «Бренд-менеджер», «Event-менеджер», «Антикризисный менеджер», «Открытие года», «Прорыв года» и др.

Также был определен рейтинг ведущих департаментов юридических фирм по продвижению юридических услуг. Перед тем как открыть конверт с первой десяткой победителей рейтинга, инициатор форума продвижения, заместитель генерального директора издательства «Юридическая практика» Евгения Руженцева поблагодарила маркетологов, поскольку изначально форум PLS и церемония награждения задумывались именно для них. Однако слова признательности выразила она и партнерам юридических компаний: «Особенная благодарность самым стойким — тем, кто посетил два дня и до сих пор с нами. Именно к вам (раз уж вы здесь) я обращусь: цените своих маркетологов, потому что именно ваши пиарщики подсвечивают популярность и успехи вашей компании».

 



Присоединяйтесь к обсуждению!

Автор *
E-mail
Текст *
Осталось
из 2550 символов
* - Поля, обязательные для заполнения.

№ 51 (991) от 20/12/16 Текущий номер

Международный арбитраж

№ 51 (991)
Государство и юристы

Бесконтрольный выстрел

Отрасли практики

Обновить на стройке

Продвижение

35-й кадр

Тема номера:

Честным образом

Нужен ли Украине отдельный антикоррупционный суд?

Каждый суд должен быть антикоррупционным

Да, это должен быть отдельный суд первой инстанции

Да, но следует повысить требования к судьям, а избираться они должны на короткий срок, без права повторного избрания

Антикоррупционным должно быть законодательство, тогда название суда не имеет значения

Ваш собственный вариант ответа или комментарий Вы можете дать по электронной почте voxpopuli@pravo.ua.

  • aequo
"Юридическая практика" в соцсетях
Заказ юридической литературы

ПОДПИСКА